Привет! Недавно я публиковал интервью с Эльдаром Бурнашевым, который дал мне несколько очень важных советов по юзабилити и вообще по сайту doxtur.ru. Сегодня хочу осветить все те советы, которые он мне дал. Думаю, будет полезно всем! Всего получилось 8 пунктов + Бонус 😉 Итак, поехали:
Пункт 1. Картинка с небом огромная, я сейчас на работе, где у меня выделенный канал, но всё равно долго грузит. Если она обязательна то сожми её через функции фотошопа «Save for Web» или воспользуйся внешними ресурсами интернета. Есть такие сайты сжимающие картинки, я о них писал в своём блоге.
Пункт 2. Логотип слева навернху нужно делать весь активной ссылкой, а не только слово «Сайт».
Пункт 3. Ссылки над логотипом, «Главная», «карта» и т.д. лучше поставь справа, а не над лого. Человеку гораздо удобнее мышью провести в правый угол, нежели в левый (Это не я сказал, а ученные).
Пункт 4. Навигация. Она ужасна…
Зачем ставить вместо текста рисунок, когда можно словами написать «Навигация», даже если ты используешь необычный шрифт. Любой шрифт можно легко подключить через CSS и будет всё работать как надо.
Пункт 5. Ссылки навигации сделать больше. Сначала я их даже не увидел, не то что попытался нажать))
Пункт 6. Заголовки постов сливаются с текстом, их нужно сделать больше и поменять стилизацию…ну там или цвет, или вообще придумать собственный стиль отображения заголовков, это всё делается через СSS, никаких картинок.
Для заголовков испльщовать тег H1-H2 так со стороны ПС и SEO будет лучше.
Пункт 7. Футер визуально отделить от содержимого. Также сливается со всем остальным. Даже можно поменять цвет фона, сделать допустим также светло небесным, а шрифт потемнее…
Пункт 8. Если это важно, то лучше блок «Контакты» вынести в header , чтобы человеку не нужно было листать весь сайт вниз чтобы найти номер телефона
Ну пока всё, но по мелочи ещё очень много чего заметил… стоимость раскрутки сайта Это так, на первый взгляд.
….бонус! Поменяй стили адсенса…. Гуглоидная реклама должна сливаться с остальным содержимым, чтобы человек перезодил по ссылкам, думая что они принадлежат сайту. Т.к. ссылки тематические, то вреда никому не будет, человек все равно найдет то что искал, а тебе будет какой никакой профит!
От себя хочу сказать, что в планах полностью перерисовать дизайн, сверстать шаблон с учетом всех замечаний , а также поменять CMS с DLE на WordPress.
Буду рад, если вы тоже добавите от себя пару предложений или замечаний 😉
На десерт предлагаю посмотреть видео про кошачий погром:
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=t03tIsBPj6Y’]
Ваш Atamovich
[…] будет многабукафф… Я думаю, ты можешь оформить это отдельным постом, с названием типа «Взгляд со стороны на doxtur.ru», […]
хорошие советы. К стати, я убрал вообще карту сайта. Лучше уже иметь просто разделы в правом виджите. А для поисковиков уже лучше ссылку на карту сделанную в XML добавить в робот. И дело с концом!
ну не знаю… много очень где пишут, что html карта нужна…
Контакты перенеси с низу. Вообще не понимаю тех, кто контакты на сайт ставит в футер. хз даже.
Ну я же писал, буду переписывать полностью с нуля все;-) конечно перенесу
*интересуицца* как доход с адсенса? яндексоидный контекст мне казался более денежным…
Не очень… мечтаю подключиться к РСЯ…
Акция по взаимному переtwittу началась! Подробности у меня в блоге. Вы участник!
Интересные советы. А во всех темах на Вордпрессе можно картинку верхнюю поменять? А то я бы другую себе загрузила…
Не во всех, в основном, картинку в шапке менять нельзя, только лого…
Но в стандартных шаблонах twentyteen и twentyeleven это можно сделать)
Отличные советы
Интересные рекомендации… Что бы из них применить у себя?)))
применяйте все! ну или хотя бы те, что подходят под определенный случай))
У меня карта сайта есть.
У меня карта в верхнем меню вместе с разделами о рекламе и об авторе, там она не мешает
Поисковые системы прямым текстом рекомендуют «человеческую карту сайта», есл уж им так хочеться почему бы не поставить, возможно это дает небольшой плюс в юзабилити в глазах поисковика.
Иногда прошу друзей зайти на мои сайты и сказать что не так. Очень помогает. Независимое мнение обычно конкретно указывает на некоторые ошибки.