Фильтры Яндекса или как уберечь свой сайт. необходимо знать всем сайто-владельцам!

Привет, уважаемый читатель! Сегодня я расскажу о самых злых и ужасный фильтрах поисковой системы Яндекс. А именно:  Фильтры АГС-17 и АГС-30, Аффилиат фильтр, «Ты – последний» или  «Yandex Supplemental», Непот–фильтр, фильтр «Ссылочный взрыв» или «Ссылочный шторм».

Каждый из фильтров накладывает свои санкции, вследствие чего, сайт либо полностью исключается из индекса поисковой системы, либо сильно теряет свои позиции в поисковой выдаче. Чтобы такого не происходило, лучше всего заказывать продвижение сайтов в Москве.Разберем поподробнее каждый из фильтров:

АГС-17 и АГС-30

Когда-то его называли АГС-17, теперь его именуют АГС-30 – страх всех ГС и сателлитов!
Этот фильтр накладывается на сайты, которые содержат неуникальный контент в большом количестве, имеющие некачественные ссылки.
Санкции: выпадение из индекса поисковика большего количества страниц, останется в лучшем случае 10, в худшем 0 или 1.
Как лечить: Закрыть от индексации все страницы сайта через robots.txt — > переписать весь неуникальный контент или удалить его — > открыть для индексации — > Отправить письмо в службу поддержке, сообщив, что вы исправились.

Аффилиат фильтр

Данный фильтр применяется чаще всего к сайтам фирм, которые продают свои услуги с помощью нескольких похожих сайтов. Для чего фирмы так делают? Чтобы заполнить всю поисковую выдачу по определенному запросу.
Как определяет: Яндекс смотрит на такие факторы: контактная информация фирмы, хостинг, ip, e-mail владельца доменов, телефон владельца доменов, некоторая одинаковая информация на сайтах и др.
Санкции: Эта группа сайтов якобы «склеивается» (хотя и не является склейкой) и по запросу выдается только один сайт, наиболее релевантный.
Как лечить: Не создавать такие сайты. Либо стараться предоставлять разную контактную информацию, как на сайте, так и при регистрации домена. А если у вас вообще не коммерческий сайт, и вы этим не занимайтесь, то остается самый простой способ: написать в тех.поддержку Яндекса.

«Ты – последний» или  «Yandex Supplemental»

Есть две причины, по которым накладывается фильтр «Ты — последний»: Неуникальный контент или ссылочный спам. Что такое ссылочный спам? Это очень большое число ссылок с некачественных ресурсов, так называемых ГС. Так что подумайте, прежде чем прогнать свой сайт по каталогам.
Санкции: Резкая потеря позиций в поисковой выдаче: был 2, стал 20002.
Как лечить: Закрываем сайт от индексации (прописать в robots.txt такие строчки: User-Agent: Yandex, Disallow: / — где вместо запятой поставить Enter) — > Ждем, когда сайт полностью выйдет из индекса, параллельно переписывая неуникальный контент или удаляя его — > Покупаем несколько трастовых ссылок с качественных ресурсов (о том, как правильно купить хорошую ссылку, я писал в статье Внешняя SEO оптимизация сайта) с ТИЦ не меньше 50 — >Открываем для индексации — >Ждем примерно 2-3 недели.

Непот – фильтр

Этот фильтр накладывается на ресурс, который содержит нетематические ссылки, размещает ссылки блоком, содержит очень много ссылок в одном месте и пр. Например, на сайте о кулинарии ссылка на ремонт нефтяного оборудования среди текста о приготовлении теста или салата.
Как избежать: Старайтесь размещать ссылки как можно естественнее, встраиваете её в текст, окружайте тематическим предложением. Размещайте рядом с ссылкой контактную информацию или имена – это придаст ссылке естественность в глазах поисковых систем.

Фильтр «Ссылочный взрыв» или «Ссылочный шторм»

Я всегда повторяю, и буду повторять: «покупайте ссылки постепенно!».
Данный фильтр срабатывает, когда за короткий промежуток времени возникает большое количество ссылок на ваш ресурс. Для каждого возраста ресурса количество различается. Например, если сегодня на сайт Шурика Бриллиантова, созданного вчера, появится 100 ссылок, то этот фильтр обязательно будет применен. А если эти 100 ссылок появятся за день на сайт Вани Ваньевича, созданного 8 лет назад, то ничего страшного не произойдет, будет только лучше.
Санкции: Эти ссылки вообще не будут учитываться, возможно наложение других фильтров.
Лечение: Каким-то образом изъять эти ссылки из индекса. Если они куплены в Sape, то всё просто – отменяем покупку. Но лучше предупредить, чем потом лечить…

На этом всё. Вывод можно сделать следующий: Пишите всё сами, не воруйте информацию, покупайте или размещайте ссылки постепенно, а главное: делайте Сайт Для Людей!

Глоссарий: ГС – говносайты (простите, но именно так и называются), сайты созданные автоматически для продажи ссылок.
Сателлиты – сайты, ворующие контент с других сайтов в автоматическом режиме, переписывая его.
Релевантность — мера соответствия поискового запроса и получаемой информации.

Если появились вопросы, пишите в комментариях!

Ваш Atamovich

© 2018 Atamovich.ru