Всем привет!
Не так давно, в августе, я был в замечательном королевстве Тайланд (раньше его называли Сиам)!
Мне там очень понравилось, поэтому хочу рассказать и показать Вам, дорогой читатель, как там было хорошо.

Начнем с перелета: летели мы 9 часов, самолет был удобный и даже с экраном в подголовнике. Всю дорогу слушал аудио-книгу (называется «Моя жена ведьма«, очень понравилась).
После перелета как-то сразу нашли встречающего и оперативно добрались до нашего отеля.
Заселились в отель Mountain Beach, это в Паттайе. При входе на этаж сразу почувствовали резкий затхлый запах!
Такое чувство, что их затопило, и в таком состоянии они пробыли несколько месяцев.
Мы решили поменять номер, но в остальных оказалось тоже самое.
На следующий день позвонили нашему гиду и рассказали о сложившейся ситуации. При небольшой доплате (2-3 тысячи рублей) мы поменяли отель на соседний.
Новый назывался Cozy Beach (переводится, как Уютный пляж). Отель и правда был хороший и уютный.
Прикупив немного одежды (поскольку я приехал в одной рубашке и джинсах),, мы пошли на пляж.
С большим удовольствием, я забежал в воду, ожидая в скором времени поплыть, но тщетно! Бежал я, бежал, пока не наткнулся на буйки с сеткой!
На самом деле, мы просто не совсем удачно пришли, во время отлива воды было мало (при моем росте 173 доставало только до груди).

Ну ничего, есть бассейн, где куда глубже! 😉

Первая экскурсия.
Сначала мы поехали в тропический парк Нонг Нуч.
Этот парк создали в 1954 году мистер Писит и Миссис Нонг Нуч Тансака. Это не королевская семья, то есть весь парк частная собственность!
Нас отвели в сад орхидей, там было очень красиво и познавательно!Сад орхидей

Слева мы видите несколько глинянных горшков, а снизу орхидеи.

Дальше мы пошли в сад горшков! В этом саду выставлены курсовые работы студентов, которые учатся в университете при Парке Нонг Нуч.
Слон в саду горшковМне очень понравился слон, поэтому я сфотографировал его, а не горшки. Однако, на заднем фоне можете заметить фигуры из глиняных горшков.

Потом мы пошли во французский сад, где рядом с ним расположен Стоунхэдж! Да-да! На самом деле это сооружение построено там!
СтоунхенджЭто мини-копия сего сооружения.
Но все-таки впечатляет! Представьте, копия такой древней постройки, немного доработанная 😉

СтатуяА вот и статуя во французском саду, заметьте, она сделана из цельного куска мрамора, и у нее одежды другого цвета!

Кстати, пока был в Тайланде, увидел вот такую интересную картину: Хало

Это явление называется Хало. Радуга вокруг солнца или луны, насколько я знаю.

Вот это фото ночной Паттайи с балкона нашего номера: Ночная Паттайя

Удачно переночевав в новом отеле, мы поехали на крокодиловую ферму!
Это было, правда, очень занятно и увлекательно!
Большие клетки и большие ящерицы!
Крокодил и кусок курицыНам предлагали купить за 60Бат кусочек курицы на веревке и «порыбачить» на крокодилов!

После «кормления» пресмыкающихся нас направили к слонам и предложили с ними сфотографироваться.
Там был очень маленький и забавный слоник, который любил поиграть с каждым туристом, я его запечатлил.Веселый слоник

Фотография получилась такая, как будто он смеется 😀

Сразу после «фото со слоном» нас пригласили на шоу крокодилов! Это было захватывающе!
Голова в пасти крокодила«Укротитель» таскал крокодилов за хвосты и играл с ними, а потом засунул в пасть свою голову и махал нам рукой!

Далее нам предоставили, насколько я помню, 30 минут свободного времени.
За это время я сделал следующий снимок: Много Крокодилов

На следующий день мы поехали на фабрику Краснодеревщиков! Это было по истине великолепно!
Они такое творят, вы даже представить себе не можете! Жаль у меня нет 3D фотоаппарата, а у вас 3D дисплеев!
Вот одна из картин: Объемная картина из красного дерева

Но там можно найти не только высокопрофессиональные картины, но и целые статуи!
Например статуя слона, Будды или Тайских полубогов, а так же столы и стулья из красного дерева (стоят дорого, но если брать в России, то получится раза в 3 дороже)

Что примечательно, делают они всё из цельных кусков, по крайней мере никаких стыков я не нашел.Слон из красного дерева

Потом мы поехали кататься на слонах, это было очень весело! Наш «извозчик» пел русскую песню со своей доработкой, вот отрывок: «Ой, Мороз мороз, не морозь Слона!»
Поездка на слонахА слон такой шершавый, волосатый и теплый! Кстати, сидеть на скамейке было не слишком удобно и жестко, думаю, на слоне мягче 😉
По вашему желанию, «извозчик» может вас усадить на шею к слону и сделать несколько фотографий, но, скажу честно, фотографы из них никудышные!

В заключение, покажу вам еще 2 фотографии: это настоящий тайский петух! А на следующей фотографии грот, в котором сейчас храм Будды.
Там очень специфическая атмосфера, и акустика…. тебя буквально обволакивает та энергия, которая там есть, а Будда, он как-будто светится.
Тайский Петух

Храм Будды в гроте

Искренне ваш, Atamovich

Кстати, недавно захотел обменять валюту, очень долго искал как, мне помог мониторинг обмена валют.
Нашел замечательную компанию, где Вы сможете заказать хостинг и бесплатно домен in.ua! Правда здорово!