Привет! Сегодня вы узнаете, что такое переоптимизация и каких видов она бывает.
Переоптимизация – нанесение вреда сайту со стороны самого владельца. Некоторые допускают подобный промах по причине низкой осведомленности, но большинство, зная о санкциях, все равно применяет переоптимизацию сайта в надежде на то, что позиции улучшатся. Это можно назвать какой-то своеобразной жадностью, которая, между прочим, совершенно не оправдывается.
Итак, в чем могут выражаться проступки по части переоптимизации сайта?
Изначально они касаются элементарных стандартов внутренней адаптации страниц. Несмотря на множество предупреждений, отдельные веб-мастера считают, что их ресурс будет более привлекательным, если сдобрить его большой плотностью ключевиков в контенте. На самом деле ничего подобного не происходит. Поисковик видит, что насыщенность слишком высокая и не считает нужным связываться с подобным сайтом, справедливо рассудив, что он будет неприятен для посетителей. И вот, каким бы ни был контент, и какие бы прекрасные прочие условия вы не обеспечили, ваш сайт попадет под фильтры, и не будет появляться в выдаче вообще.
Другой вариант – добавление излишнего числа запросов на одну страницу.
Опять же, в этом случае в человеке взыграла жадность. Ведь гораздо привлекательнее получить со страницы в 2-5 раз больше трафика. Вот поэтому-то некоторые особенно скупые личности адаптируют одну страницу сразу под пятерку ключевых выражений. Это нелицеприятно для посетителей, да и значительно рассеивает внимание робота, в результате чего страница не выходит в ТОП ни по одному запросу из всех указанный.
Еще один признак переоптимизации сайта – наличие большого количества внутренних ссылок на страницах.
Никто не спорит с тем, что перелинковка весьма полезна, но только не в том случае, когда на одной странице умудряются уместиться десятки ссылок. Поисковик думает, что вы пытаетесь его обмануть, манипулируя внутренними связями, поэтому в качестве профилактики использует какую-либо санкцию. Вряд ли она будет серьезной, но все же временное понижение позиции вам гарантированно.
Ну и еще один пункт, о котором нельзя не упомянуть – внешние ссылки.
Наказание за них может настигнуть проект в том случае, если число ссылок неадекватно громадное и при этом большинство из них даже косвенно не относится к нужной тематике. Это уже будет прямое подозрение в том, что вы распродаете линки, что строго воспрещается поисковыми системами.
Ну и напоследок, малюсенькое видео для хорошего настроения:
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=FR-Opmy5VAU’]
повторюсь — естественность — это главное. Но естественность без знаний это, конечно, плохо …
Умеренность, это важно не только при оптимизации сайта.
Кстати G+ закрыта надписью «все объявления» и, поэтому недоступна.
нет не много переоптимизаций — нормально..
Оптимизировать нужно умеючи, и правильно написано, что жадничать нельзя, все должно быть в меру
Да уж, оптимизация — целая наука, а переоптимизация — её издержки… как бы не попасть в историю на своём блоге
Ну наверное тут актуальная будет «Хорошего должно быть в меру»
Вот только бы знать, где она мера!?
Меру подскажут сервисы по оценке «тошноты» страницы
Иногда меру очень сложно соблюдать, руководство компании, куда я устроилась, считало, чем больше оптимизированных текстов, тем лучше. Хотя читать их можно было с трудом. Хотя после того, как Яндекс стал бороться с засильем такого надоедливого и неинформативного контента, их взгляды тоже изменились. Правда, чтобы все изменить решили посотрудничать компанией, занимающейся продвижением (стали работать с «Раскруткой»). Так что посмотрим.