Здравствуй, уважаемый посетитель!

В прошлом своем посте я рассказал о внутренней оптимизации сайта. Сегодня мы рассмотрим основные аспекты внешней SEO оптимизации или раскрутки сайта.

Определение и два способа внешней оптимизации.

Начнем с определения. Что же такое внешняя оптимизация сайта? Это набор качественной ссылочной массы на твой ресурс. Есть несколько вариантов получения прямых ссылок на твой сайт:

  • Бесплатный способ. Вручную регистрироваться в каталогах, на сайтах знакомств, оставлять комментарии в блогах (не СПИМить ни в коем случае!), форумах и пр., в своем профиле указывать ссылку на оптимизируемый ресурс.
  • Платный способ. Закупить несколько десятков ссылок на биржах ссылок. Здесь возникают вопросы: какими биржами пользоваться и какие ссылки закупать: вечные или с помесячной оплатой?  Я вам советую закупаться вечными ссылками, так как это самый проверенный и стабильный способ. Он, конечно, дороже, но со временем сполна окупает себя.

Первый способ гораздо более затратен по времени, однако, вы получаете вечные ссылки с трастовых ресурсов совершенно бесплатно в денежном плане.
Второй же способ более эффективен как в плане времени, так и в плане качества. На счет качества покупаемый ссылок поговорим чуть позже.

Примеры

Могу порекомендовать несколько сайтов, где можно совершенно бесплатно поставить жирную прямую ссылку:

  1. forum.modding.ru
  2. free-lancers.net
  3. livehh.ru
  4. privet.ru
  5. 24open.ru
  6. pisali.ru
  7. rocid.ru
  8. epochta.ru
  9. Best-Woman.ru
  10. lastfm.ru
  11. blog.kp.ru

И это не предел, существует великое множество сайтов, где можно разместить либо в профиле, либо в подписи, либо в разделе работа и т.д. хорошую жирную ссылку.

Я часто употребляю слово «жирная ссылка». Что это значит? Это значит что сайт находится в авторитете у Яндекса и имеет внушительные показатели ТИЦ и чаще всего PR.

А вот список наиболее популярных бирж ссылок:

Какого качества покупать ссылки на биржах?

Этот вопрос всегда стоит ребром у многих веб – мастеров. Одни говорят, что нужно покупать мало ссылок, но дорогих и очень качественных. Другие же, что много и без разницы каких.

Я считаю, что нужны и те и те, так как поисковик может подозрительно отнестись к большому количеству однотипных ссылок.
Кстати, хочу осветить очень важный аспект. Яндекс переработал свой алгоритм так, что когда появляется большое количество ссылок на один ресурс с похожим или одинаковым анкором (текстом ссылки), он считает все эти ссылки покупными и не учитывает при поисковой выдаче, а это означает, что вся оптимизация сайта сводится к нулю. Поэтому рекомендую сразу не покупать большое количество ссылок, а делать это порционно: 10-20 ссылок в месяц.

Помните: если есть желание и время ни в коем случае не пренебрегайте ссылками с трастовых каталогах, форумах, сайтов знакомств и других ресурсов, где сможете бесплатно получить прямую ссылку.

Вот и все основные аспекты внешней  SEO оптимизации.

Надеюсь, был полезен

Ваш Atamovich