Здравствуй, дорогой посетитель!

Сегодня я расскажу историю об одном маленьком, но очень ворчливом ноутбуке, и о том, как в России все таки тяжело бывает тем, кто хочет добиться справедливости.

С чего все начиналось…

В один прекрасный день, у ноутбука Asus F50Q появился хозяин…
Жили они счастливо и в любви, пока не случилось страшное: Бедный Asus заболел, его так колбасило, что и лешему не снилось! Картинка то розовела, то темнела, скакала и прыгала… Требовалось незамедлительное лечение.

И решил хозяин отнести его в Сервисный центр, конечно же официальный (из гарантийной книжечки). После препарирования бедного F50Q центр заключил, что нужны донорские органы, в частности, необходима замена матрицы и шлейфа (!!!)

Пришлось ждать долгих 38 дней… наконец, залатанный и обновленный Asus попадает к своему хозяину. Они оба безумно рады! 😉

Однако через месяц-два у маленького Asus’а проявляются новые симптомы вероятно не отступившей болезни! Он начинает подмигивать хозяину. Ну подумаешь, подмигивает, с кем не бывает. Беда в том, что с каждым часом подмигивания усиливаются, бук и рад бы был прекратить, да уже не в силах…

И снова, снова его приходится относить в сервисный центр… после чего он (ну ка, отгадайте!) снова ломается, и опять экран (а точнее шлейф)

Ломается и терпение хозяина, так как все отношения с F50Q испорчены, он идет к продавцу в надежде обменять Asus (на основании закона о защите прав потребителей, статья 18)

Продавец, разумеется отправляет Вредного малого в другой сервисный центр для составления заключения о неработоспособности, откуда приходит заключение о том, что никаких неполадок вообще не найдено, и ноутбук в полностью рабочем состоянии!

Интересно, правда? Хотя, когда хозяин звонил в сервисный центр, ему сказали, что в предыдущий раз (в другом сервисном центре) просто-напросто неправильно проложили кабель внутри.

Изучив заключение, хозяин обнаружил, что там этого не указано, и решил пойти разбираться в последний центр, где и устроит взбучку….

Продолжение ждите в скором времени 🙂