Временной таргетинг

Временной таргетингДля показа рекламных объявлений с целью продвижения сайтов надо использовать любое время — ночные часы, праздничные и выходные дни.

Использовать временный таргетинг для многих товаров и услуг бессмысленно.

В нерабочие часы трафик и расходы снижаются приблизительно в полтора два раза. Нет смысла в это время отключать рекламу, поскольку это способствует уменьшению эффективности. Ситуация с временным таргетингом и ситуация с использованием ключевых фраз — очень похожи. Если конверсия клика в нерабочие часы в клиента меньше, чем в рабочие, то цена за один переход в нерабочие часы должна быть меньше. При этом рекламодатель от контекстной рекламы получит максимальную эффективность.

Даже в обед нет смысла отключать рекламу. Есть вероятность, что некоторые пользователи воспользуются услугами рекламы. Цены за переход по основному закону контекстной рекламы определяются пропорционально конверсии клика. И неважно, это таргетинг или использование ключевых фраз.

Нельзя недооценивать постоянный спрос, потому, что если пользователь стал постоянным клиентом, то он не всегда обращается к поисковой системе. Чьим клиентом станет пользователь, зависит, как часто он видел рекламу фирмы.

При временном таргетинге некоторые рекламодатели не выставляют свои объявления в нерабочие часы. И в это время уменьшается количество объявлений. Таким образом, увеличивается вероятность, что пользователь может стать клиентом фирмы. Например, если в рабочие часы – 10 объявлений, а в нерабочие 5, то тогда 10% вероятности, что пользователь будет клиентом рекламодателя. Это в первом случае, а во втором – 20% и это при равных условиях. Если конверсия клика в клиента в нерабочие часы уменьшается за счет лишних переходов, то тогда конверсия за счет минимального количества объявлений увеличивается.

Но есть случаи, когда рекламу надо отключать. Например, бюджет рекламодателя составляет за клик 1 рубль. Рекламодатель знает, конверсия одного перехода в клиенте в нерабочие часы в в 10 раз меньше, чем в рабочие. Получается, что в нерабочие часы максимальная эффективность рекламы будет стоить 10 копеек за клик. А в Google Adwords и Яндекс.Директе минимальная цена за клик составляет 30 копеек.

Значит в нерабочие часы, цена за клик должна быть меньше во столько раз, сколько конверсия клика в клиента меньше. В этом случае, если цена за клик меньше минимальной, то рекламу можно отключать. В таком варианте эффективность контекстной рекламы максимальная.

На десерт предлагаю посмотреть ролик про чудо устройство 😉 :

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=V2LXqNs1ngg’]

© 2017 Atamovich.ru