Партнерский маркетингДля современного бизнеса характерно стремление расширять свои возможности, свою сферу деятельности, поэтому ему сейчас наиболее активно осваивается такая ниша, как интернет. Именно здесь, в интернете, появилась возможность достаточно легко и просто заработать значительные суммы. Способов заработка существует множество, однако одним из самых эффективных является интернет-маркетинг.

Понятие «интернет-маркетинг» достаточно новое, к тому же нет однозначного его определения. В целом — это сочетание различных видов интернет-деятельности, цель которых познакомить потенциального покупателя с информацией об услугах либо товарах, а затем мотивировать его к совершению покупки. Интернет-маркетинг подразумевает использование поискового продвижения сайтов, баннерной и контекстной рекламы, партнерского маркетинга и т.п.

Свою несомненную эффективность доказал такой метод, как партнерский маркетинг. В нем участвуют три категории людей: партнеры, рекламодатели и покупатели. Для успешной торговли рекламодателю необходимо продвигать в интернете товары и услуги. Для этого партнер совершает определенные действия, за которые он получает доход. Фактически, партнер получит вознаграждение за посещение клиентами нужного сайта, за покупку определенных товаров покупателями, за новых подписчиков и т.д.

Роль рекламодателя в партнерском маркетинге заключается в том, что он создает предложение товаров либо услуг, которое отвечает его потребностям, а затем привлекает для его продвижения партнера. Для того чтобы партнер мог продвигать продукт, определяется партнерская ссылка. Для каждого партнера она индивидуальна и создается после регистрации в партнерской программе.

Партнерский маркетинг

Возможности данного вида интернет-бизнеса многогранны. Например, можно действовать таким образом: способствовать приобретению продвигаемого продукта покупателями, которые совершают покупку именно по вашей персональной ссылке. В этом случае доход зависит от того, какое количество покупателей воспользовалось вашей ссылкой для покупки товара или же посещения сайта. Это означает, что в интересах партнера размещать данную ссылку как можно в больших количествах на различных веб-ресурсах, что значительно увеличивает шансы на доход, хоть он может быть и не постоянным.

Во втором случае можно выстроить собственную партнерскую структуру, которая отличается большим постоянством дохода. Для этого активные партнеры (рефералы), которые зарегистрированы в этой партнерской структуре, совершают покупки, от размера которых начисляется комиссия. Если компания предлагает ежемесячную плату каких-либо услуг, то комиссионные будут начисляться от каждого взноса привлеченного клиента. Или же партнер может получать прибыль в виде процентов от продаж своих рефералов. Здесь действует принцип: чем больше партнеров в структуре, тем больше доход.

Конечно, возникает вопрос: а как найти рекламодателю и партнеру друг друга на просторах интернета? Для решения этой насущной проблемы возникли CPA сети (cost-per-action), которые представляют собой связующие звенья. Есть сайты, где собрано множество CPA сетей, поэтому можно выбрать тот вариант сотрудничества, который будет наверняка устраивать. Хотя для того чтобы получить доход, вполне можно выбрать лишь одну CPA сеть, так как в ней зарегистрированы множество рекламодателей, соответственно, их выбор весьма широк. При этом следует знать, как правильно выбрать такую сеть и извлечь максимальную прибыль. Для этого отличным советчиком станет сайт для успешных вебмастеров (http://www.profitspy.ru).

CPC Маркетинг

Кроме этого, участие в партнерских программах может осуществляться и в виде стратегии CPC (cost-per-click). Ее суть заключается в продвижении сайта при помощи пользовательского клика по нужному рекламному материалу, после которого происходит переход пользователя на продвигаемый сайт либо на целевую страницу. Сумма дохода зависит от щедрости рекламодателя, она может увеличиться, если клиент не только зашел на сайт, но и зарегистрировался, заполнил анкету, скачал предлагаемую программу и т.д. А если была совершена покупка, то вебмастер может получить процент от продажи.

Также партнерский маркетинг включает в себя и такой способ, как размещение на сайте партнера рекламы продвигаемого продукта. Здесь ставка делается на то, что этот баннер увидят все посетители данного сайта. Для того чтобы такая система принесла доход, следует максимально увеличить количество посетителей ресурса.

В результате работы системы партнерского маркетинга в выигрыше остаются все категории участников: и рекламодатели, и партнеры, и покупатели. Ведь достигается конечная цель – удобно и оперативно совершить покупку либо воспользоваться услугой (для покупателей), заработать, конечно, в зависимости от активности определенные суммы (для партнеров) и эффективно продвинуть свой товар либо услугу (для рекламодателей).